29.10.2008 Обзор гостиниц Москвы категории «4-5 звезд»: по итогам 3 квартала 2008 года - Скидка!
Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором представлена текущая ситуация на рынке гостиниц Москвы категории «4-5 звезд» по итогам 3 квартала 2008 года. Аналитическая часть обзора позволяет сформировать...
29.10.2008 Обзор гостиниц Москвы категории 3 и менее «звезды» и гостиниц без категории: по итогам 3 квартала 2008 года - Скидка!
Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором представлена текущая ситуация на рынке гостиниц Москвы категории 3 и менее «звезды» и гостиниц без категории по итогам 3 квартала 2008 года. Аналитическая часть...
28.10.2008 Обзор гостиничного рынка Москвы: по итогам 3 квартала 2008 года - Скидка!
Источники информации, использованные в работе: Находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания (dm-realty.ru, m-2.ru, rway.ru, irn.ru и пр.); Данные электронных изданий и баз данных (all-hotels.ru,...
02.10.2008 Обзор рынка коттеджных поселков Западного направления Московской области: по итогам 2 квартала 2008 года - Скидка!
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором представлена текущая ситуация на первичном рынке коттеджных поселков Западного направления Московской области по итогам 2 квартала 2008...
02.10.2008 Обзор рынка коттеджных поселков Восточного направления Московской области: по итогам 2 квартала 2008 года - Скидка!
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором представлена текущая ситуация на первичном рынке коттеджных поселков Восточного направления Московской области по итогам 2 квартала...
12.09.2008 Обзор коттеджных поселков Московской области: по итогам 2 квартала 2008 года - Скидка!
Источники информации, использованные в работе: Находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания (kdo.ru, dm-realty.ru, m-2.ru, rway.ru, irn.ru и пр.); Данные электронных изданий и баз данных (zya.ru,...
05.08.2008 Обзор рынка офисной недвижимости (сегмент бизнес-центров) Московской области: по итогам 1-го полугодия 2008 года - Скидка!
Источники информации, использованные в работе: находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания; данные электронных изданий и баз данных; данные девелоперов и застройщиков, находящиеся в свободном...
14.07.2008 Маркетинговое исследование рынка крупных земельных участков (от 1 Га) Московской области - Скидка!
Источники информации, использованные в работе: ü находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания; ü данные электронных изданий и баз данных; ü экспертные оценки специалистов рынка...
01.04.2008 Обзор рынка торговой недвижимости Екатеринбурга - Скидка!
Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором представлена текущая ситуация в сегменте рынка торговой недвижимости Екатеринбурга. Обзор условно разделен на две части. В первой части рассматриваются...
01.04.2008 Бизнес-план по проекту строительства торгового центра в Московской области - Скидка!
Бизнес-план по проекту строительства представляет собой планирующий документ, в котором представлен подробный план строительства торгового центра в Московской области с расчетами эффективности по проекту. Бизнес-план состоит...
01.12.2009 Бизнес-план открытия частной школы (с финансовой моделью)
Цель БП: открытие частной школы (1 -11 классы) Методы исследования Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Источники информации • Общие аналитические издания • Отраслевые аналитические издания • Открытые...
14.10.2009 Бизнес-план открытия частной конюшни
Цель БП: создание частной конюшни Методы исследования Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Источники информации • Общие аналитические издания • Отраслевые аналитические издания • Открытые...
12.10.2009 Маркетинговое исследование российского рынка консервированной продукции
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке консервированной продукции в России. Методы исследования Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Источники информации • Общие аналитические...
29.09.2009 Маркетинговое исследование российского рынка меха в период кризиса - перспективы развития
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке меха в России. Методы исследования Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Источники информации • Общие аналитические издания • Отраслевые...
24.09.2009 Маркетинговое исследование рынка частных школ москвы и московской области
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке меха в России. Методы исследования Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Источники информации • Общие аналитические издания • Отраслевые...
21.09.2009 Маркетинговое исследование российского рынка детских товаров в период кризиса
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке детских товаров в России. Методы исследования Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Источники информации • Общие аналитические издания • Отраслевые...
17.09.2009 Маркетинговое исследование российского рынка торговой недвижимости – влияние кризиса и перспективы развития
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке торговой недвижимости в России. Методы исследования Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Источники информации • Общие аналитические издания • Отраслевые...
15.09.2009 Маркетинговое исследование российского рынка канцелярских товаров в период кризиса
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке канцелярских товаров в России. Методы исследования Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Источники информации • Общие аналитические издания • Отраслевые...
20.05.2007 Маркетинговое исследование российского рынка древесных и торфяных пеллет
Целью настоящего исследования является анализ российского рынка древесных и торфяных пеллет с точки зрения потенциала использования возобновляемых источников энергии с целью удешевления топлива. Методология: 1. Кабинетные...
20.05.2007 Обзор рынка факторинговых услуг (Россия, Москва)
Целью настоящего исследования является анализ рынка факторинговых услуг России. Методология: 1. Традиционный контент-анализ документов 2. Экспертные интервью с участниками рынка (по телефону): Факторинговая Компания...
25.04.2007 Обзор российского рынка пищеперерабатывающего оборудования
Методы получения информации: Кабинетные исследования (поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации): § Мониторинг СМИ по рынкам пищевой промышленности § Анализ данных таможенной статистики...
20.04.2007 База данных Дилерские компании России, реализующие различные марки снегоходов и квадроциклов (ATV)
Регион исследования: РФ в разрезе федеральных округов Для получения и обработки данных в ходе исследования использовались следующие методы качественного анализа: 1. Сбор и анализ вторичной информации по рынку, его участникам...
20.04.2007 Маркетинговое исследование рынка автомобильного сервиса для грузового транспорта
Цель исследования: анализ ситуации на московском рынке автосервисных услуг для грузовых автомобилей Задачи исследования: Определить основные характеристики, особенности и тенденции рынка грузовых автосервисов г.Москвы Выяснить...
15.04.2007 Маркетинговое исследование московского рынка аренды и проката автомобилей
Цель исследования: Целью настоящего исследования является анализ рынка аренды автомобилей импортного и отечественного производства и анализ прайс-листов на услуги на рынке проката автомобилей. Методология: Традиционный...
01.04.2007 Маркетинговый обзор рынка частных школ Москвы
Цель исследования: Целью настоящего исследования является анализ рынка частных школ г. Москвы. Методология: Традиционный контент-анализ документов. Источники информации: Исследование проводилось на основе анализа...
25.03.2007 Обзор московского рынка химчисток и прачечных
Методология: отчет написан по результатам кабинетных исследований, в ходе которых производился контент-анализ имеющейся вторичной информации по рынку Источники информации: исследование проводилось на основе анализа вторичных...
25.03.2007 Исследование российского рынка биологически активных добавок (БАД)
Наибольшей популярностью у населения пользуются БАД, влияющие преимущественно на процессы тканевого обмена. Методология: отчет написан по результатам кабинетных исследований, в ходе которых производился контент-анализ...
13.02.2007 Бизнес-план детской парикмахерской бизнес-класса
В бизнес-плане подробно рассмотрена концепция бизнеса, дающая возможность стать первым и единственным в сегменте, имеющим потенциал до 12% от общего объема рынка парикмахерских услуг в Москве. О том, как завоевать этот сегмент...
13.02.2007 Анализ зарубежного опыта продвижения сетевых салонов красоты (Европа, США, Канада)
Цель исследования: Целью настоящего исследования является анализ методов продвижения сетевых зарубежных салонов красоты и парикмахерских среднего ценового сегмента (массовый сектор). Данная цель обусловлена прогрессивным...
21.01.2007 Маркетинговое исследование российского рынка автолизинга
Более подробный перечень источников информации представлен в Приложениях. Задачи исследования: Объем рынка автолизинга Структура рынка автолизинга Лизингодатели. Оценка предложения. Условия заключения лизинговых сделок Спектр...
21.01.2007 Бизнес-план мультимарочного автомобильного сервиса быстро обслуживания с автомойкой
Модель также позволяет моделировать структуру и стоимость персонала, включает в себя примерный набор оборудования для автосервиса быстрого обслуживания, а также его предварительную стоимость. В отчете также содержится...
Комментариев нет:
Отправить комментарий