17.12.2009 Бизнес-план магазина одежды
Цель проекта Бизнес-план магазина одежды разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств. Концепция магазина одежды Магазин будет позиционировать себя как продавца одежды «эконом-класса» и будет ориентирован...
17.12.2009 Обзор гостиниц Москвы категории 3 «звезды» и менее и гостиниц без категории: по итогам 2009 года
Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором представлена текущая ситуация на рынке гостиниц Москвы категории 3 и менее «звезды» и гостиниц без категории по итогам 2009 года. Аналитическая часть обзора...
17.12.2009 Обзор гостиниц Москвы категории «4-5 звезд»: по итогам 2009 года
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором представлена текущая ситуация на рынке гостиниц Москвы категории «4-5 звезд» по итогам 2009 года. Аналитическая часть обзора позволяет...
17.12.2009 Обзор гостиничного рынка Москвы: по итогам 2009 года
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором представлена текущая ситуация на рынке гостиниц Москвы по итогам 2009 года. Аналитическая часть обзора позволяет сформировать полную...
14.12.2009 Бизнес-план по проекту открытия юридического агентства
Настоящий бизнес-план составлен с целью привлечения инвестиционных средств, позволяющих реализовать проект по открытию юридического агентства в Москве. В бизнес-плане рассмотрен вариант финансирования за счет долгосрочного...
07.12.2009 Обзор средств массовой информации Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории. Часть 1. Федеральное и региональное телевидение (2009 год).
Данный аналитический отчет, составленный по итогам исследования медиа-рынка г. Иваново и Ивановской области, предназначен, прежде всего, для руководителей СМИ, сотрудников маркетинговых и рекламных служб, а также тех, чья...
07.12.2009 Обзор средств массовой информации Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории. Часть 2. Ивановские радиостанции (2009 год).
Данный аналитический отчет, составленный по итогам исследования медиа-рынка г. Иваново и Ивановской области, предназначен, прежде всего, для руководителей СМИ, сотрудников маркетинговых и рекламных служб, а также тех, чья...
07.12.2009 Обзор средств массовой информации Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории. Часть 3: Региональная периодическая печать (2009 год).
Данный аналитический отчет, составленный по итогам исследования медиа-рынка г. Иваново и Ивановской области, предназначен, прежде всего, для руководителей СМИ, сотрудников маркетинговых и рекламных служб, а также тех, чья...
12.11.2009 Маркетингове исследование рынка парфюмерно-косметической продукции в России: состояние и перспективы развития
Главными целями исследования являются: 1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов, происходящих на рынке парфюмерно-косметической продукции в России. Охватываемый период составляет 2004-2009гг. 2....
12.11.2009 The Russian perfumes and cosmetics market: state and development trends
При покупке двух и более маркетинговых исследований агентства (2009 год) предоставляет скидку 10% от суммарной стоимости не менее 40 тыс. рублей. Акция продлится с 05 декабря 2009г. до 01 марта 2010г...
25.10.2009 Анализ рынка молочной продукции Калининградской области
Цель исследования: провести анализ рынка молочной продукции в Калининградской области Задачи исследования: 1. Определить объем рынка молочной продукции 2. Определить и оценить существующих «игроков» на рынке сбыта молочной...
25.09.2009 Маркетинговое исследование рынков железорудного сырья: Россия, Украина, мировой рынок
В обзоре содержится анализ мирового, российского и украинского рынков железорудного агломерированного и неагломерированного сырья (ЖРС). Рассмотрены объемные показатели мирового рынка ЖРС в динамике с 2005 года, показана...
25.06.2009 Маркетинговое исследование рынка жилой недвижимости Калининграда. Тенденции развития.
Цель проекта: выявить основные тенденции развития рынка недвижимости в Калининградской области Методы: Для решения поставленной цели был проведен анализ существующей ситуации в регионе, также были использованы данные статистики...
25.05.2009 Маркетинговое исследование рынка транспортно - логистических услуг Калининградской области
Цель исследования: Изучить рынок грузовых перевозок на территории Калининградской области. Методология: Данное исследование основано на количественных и качественных методах сбора и обработки информации. Изучение общей...
25.05.2009 Маркетингове исследование контейнерных перевозок Калининградской области
Предмет исследования: Рынок контейнерных перевозок Калининградской области Цель исследования: Определить потенциальные объемы перевозок грузов контейнерами Методология: Данное исследование основано на количественных и качественных...
20.03.2009 Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра
Идея проекта: Предложение о строительстве в городе многофункционального торгово-развлекательного центра с подземной автопарковкой. Основной концепцией строительства многофункционального торгово-развлекательного центра с...
20.03.2009 Типовой Бизнес-план Супермаркета (продуктовый, премиум ценового сегмента)
Идея проекта: Настоящий проект создания супермаркета предусматривает реконструкцию коммерческих площадей во встроенно-пристроенном помещении с целью организации современного предприятия торговли, отвечающего высоким стандартам...
20.03.2008 Бизнес – план строительства имущественного комплекса оптово-продовольственного сельскохозяйственного рынка
Цель проекта- возрождение потребительской кооперации в рыночных условиях на основе практической реализации инвестиционных инициатив Заказчика и мер государственной поддержки проекта ( налоговые преференции будущей стоимости).Цели...
20.08.2007 Применение технологии MIMO в сетях операторов БШД и 3G в целях рационального использования выделенного радиочастотного ресурса
...
20.03.2006 Бизнес-план cоциально-значимого проекта «Капитальный ремонт жилых домов города Сочи».
Цель- получение муниципальной гарантии при производстве работ по капитальному ремонту жилых домов. Стандартный бизнес- план. Источники информации- материалы Заказчика, статистическая информация Выдержки из текста: Необходимость...
Комментариев нет:
Отправить комментарий