04.12.2009 Обзор цен на рынке цемента и бетона РФ
При проведении исследования применялись следующие методы: • Кабинетное исследование (работа с государственными и ведомственными статистическими данными); • Экспертный опрос; • Аналитическая работа. В рамках кабинетного...
02.12.2009 Типовой бизнес план создания мини-пивоварни
Цель БП: открытие мини-пивоварни К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Методы исследования Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования....
02.12.2009 Анализ рынка автомоек Москвы: обзор рынка за 2007-2008 гг., оценка влияния кризиса в 2009 г. и прогноз развития рынка на 2010-2012 гг.
Емкость московского рынка автомоек оценивается в 12 млрд. руб. в год. По итогам 2009 года объем рынка автомоек Москвы составит 10,2 млрд. руб. и, таким образом, достигнет 85% своей емкости. Рынок характеризуется...
01.12.2009 Бизнес-план Интернет – магазина косметики
Бизнес-план Интернет – магазина косметики (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста) Наименование проекта: Открытие Интернет-магазина по продаже косметических средств на территории Московского...
01.12.2009 Бизнес-план Интернет – магазин косметики (работа включает актуализацию расчётов по данным заказчика)
Бизнес-план Интернет – магазина косметики (работа включает актуализацию расчётов по данным заказчика) (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста) Наименование проекта: Открытие Интернет-магазина...
01.12.2009 Бизнес-план караоке-бара
Цель бизнес-плана караоке-бара – описание создания успешного караоке-бара и построение его финансовой модели. В бизнес-плане приводится структура и объем первоначальных инвестиций, структура поступлений и затрат, средний...
20.11.2009 Обзор состояния российского рынка снегоходов и квадроциклов
География исследования: РФ Методы проведения исследования и источники информации: Исследование проводилось с использованием следующих методов: 1. Кабинетное исследование. В рамках данного исследования собирается и анализируется...
16.11.2009 Бизнес-план кафе-бара
Цель бизнес-плана кафе-бара – описать создание предприятия общественного питания в Москве или другом регионе. В бизнес-плане приводится структура и объем первоначальных инвестиций, структура затрат, средний чек, площадь...
04.11.2009 Маркетинговое исследование российского рынка медицинского стекла в 2008-сентябре 2009 гг.
Цель исследования: Охарактеризовать основные тенденции на рынке медицинского стекла и выделить ключевых игроков: продавцов и покупателей. Особенности исследования: отдельно внимание уделено сегменту производства медицинской...
04.11.2009 Маркетинговое исследование рынка листового проката и жести в Российской Федерации (2005-2011 прогноз)
Цель исследования Представленный аналитический обзор посвящен исследованию металлургического рынка Российской Федерации в сегменте листового металлопроката, в разрезе Федеральных округов, а также сегментов рынка листового...
28.10.2009 Бизнес-план строительства и эксплуатации торгового центра
Бизнес-план Торгового центра (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста) Наименование проекта: Инвестирование денежных средств в строительство торгового центра расположенного в Московском регионе. Суть...
28.10.2009 Бизнес-план строительства и эксплуатации торгового центра (работа включает актуализацию расчётов по данным заказчика)
Бизнес-план Торгового центра (работа включает актуализацию расчётов по данным заказчика) (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста) Наименование проекта: Инвестирование денежных средств в...
27.10.2009 Бизнес-план Открытия агентства недвижимости
Типовой Бизнес-план Наименование проекта: Открытие агентства недвижимости. Суть проекта: Создание агентства недвижимости с целью осуществление посреднической деятельности и предоставление услуг по информированию и консультированию...
27.10.2009 Бизнес-план Открытия агентства недвижимости (работа включает актуализацию расчётов по данным заказчика)
Бизнес-план Наименование проекта: Открытие агентства недвижимости (работа включает актуализацию расчётов по данным заказчика). Суть проекта: Создание агентства недвижимости с целью осуществление посреднической деятельности...
04.10.2009 Анализ внутреннего рынка крахмалопаточных продуктов в 2008-сентябре 2009 г.
Цель исследования: Охарактеризовать основные тенденции на внутреннем рынке крахмалопродуктов и выделить ключевых игроков: продавцов и покупателей Источники информации: • Информационный массив ID-Marketing • Росстат (ГКС) • Статистика...
04.09.2009 Маркетинговое исследование российского рынка автобусов: 2007-1 полугодие 2009 гг.
Цель исследования: Охарактеризовать основные тенденции на рынке автобусов (динамика экспорта, импорта, производства; анализ цен; анализ таможенных пошлин и льгот) Источники информации: • Информационный массив ID-Marketing; • Данные...
04.08.2009 Маркетинговое исследование российского рынка коммунальной техники: 1 полугодие 2009 год
Цель исследования: Охарактеризовать основные тенденции на рынке коммунальной техники Источники информации: • Информационный массив ID-Marketing; • Данные министерств (Министерство экономического развития, Федеральная...
30.06.2009 Бизнес-план cоздания предприятия по переработке и реализации сельскохозяйственной и дикорастущей продукции
В бизнес-плане максимально подробно раскрыты основные вопросы, связанные с организацией предприятия по заморозке и консервированию сельскохозяйственной продукции (овощи, грибы, ягоды). Приводится исследование рынка замороженных...
04.05.2009 Маркетинговое исследование российского рынка спецжиров в 2008 – 1 квартале 2009 гг.
Цель исследования: Охарактеризовать основные тенденции на рынке промышленных жиров и выделить ключевых игроков: продавцов и покупателей Источники информации: - Информационный массив ID-Marketing - Росстат (ГКС) - Статистика...
04.05.2009 Маркетинговое исследование российского рынка маргаринов в 2008-1 квартале 2009 г.
Цель исследования Охарактеризовать основные тенденции на рынке маргарина и выделить ключевых игроков: продавцов и покупателей Источники информации: - Информационный массив ID-Marketing - Росстат (ГКС) - Статистика железнодорожных...
Комментариев нет:
Отправить комментарий