12.01.2010 Маркетинговое исследование рынка чая в России - Скидка!
Комплексное маркетинговое исследование содержит наиболее свежую информацию о рынке чая в России. В исследовании проанализирована динамика рынка по сентябрь 2009 года включительно, дано подробное описание структуры рынка...
22.12.2009 Бизнес-план открытия парикмахерской (с финансовой моделью) - Скидка!
Методы исследования Суть проекта Открытие салона -парикмахерской среднего класса, оказывающего следующие виды услуг: парикмахерские услуги (женский и мужской зал); маникюр и педикюр; солярий. Помимо вышеуказанных...
12.01.2010 Генподрядные строительные организации, осуществляющие строительство нежилых объектов на территории Москвы.
БД содержит адресные, телефонные и иные сведения об организациях активно ведущих строительные работы в области нежилого строительства (офисы, гостиницы, торговые центры, склады, промышленные предприятия и т.д.) Москвы. Данные...
12.01.2010 Генподрядные строительные организации, осуществляющие строительство жилых объектов на территории Москвы.
База данных содержит адресные, телефонные и иные сведения об организациях действительно ведущих активные строительные работы в области жилого строительства. Данные компании являются непосредственными оптовыми потребителях...
11.01.2010 Обзор цен на рынке щебня, песка и гравия Южного ФО
При проведении исследования применялись следующие методы: • Кабинетное исследование (работа с государственными и ведомственными статистическими данными); • Экспертный опрос; • Аналитическая работа. В рамках кабинетного...
10.01.2010 Маркетинговое исследование рынка ипотечного кредитования и социально-экономические показатели в России (2005-2009)
Описание исследования Исследование проведено Аналитическим Центром компании в декабре 2009 года на основании открытых данных участников рынка, сводных данных Центрального Банка и Федеральной службы государственной статистики...
22.12.2009 Бизнес-план открытия салона красоты (с финансовой моделью)
Суть проекта Открытие салона красоты среднего класса, оказывающего следующие виды услуг: парикмахерские услуги (женский и мужской зал); маникюр и педикюр; косметологические услуги (уход за кожей лица; уход за бровями...
25.08.2009 Типовой бизнес-план кафе-ресторана (с финансовой моделью)
Концепция проекта Концепция проекта является базовой. При необходимости концепция может быть легко скорректирована, при этом все финансовые показатели проекта могут быть автоматически пересчитаны при помощи прилагающейся...
01.07.2009 Планируемые к строительству нежилые объекты Москвы - офисные и торговые центры, гостиницы, склады, промышленные предприятия и т.д. (ранняя стадия – постановления Правительства Москвы, подготовка разрешительной документации).
Эксклюзивный электронный каталог планируемых к строительству нежилых объектов Москвы(офисные и торговые центры, гостиницы, склады, промышленные предприятия и т.д.), результат постоянно проводимых маркетинговых исследований...
01.07.2009 Бизнес-план открытия столовой на предприятии (с финансовой моделью)
Концепция проекта Концепция проекта является базовой. При необходимости концепция может быть легко скорректирована, при этом все финансовые показатели проекта могут быть автоматически пересчитаны при помощи прилагающейся...
01.07.2009 Бизнес-план "Открытие стоматологической клиники"(с финансовой моделью)
Концепция проекта Концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной с нашей точки зрения стратегии входа на рынок для новой стоматологической клиники среднего класса. Она...
26.06.2009 Маркетинговое исследование розничных сетей формата HOMELIFE MARKET (мебель и вещи/аксессуары для дома и интерьера) в РФ и городах миллионниках (2005-2009)
Краткая аннотация обзора: Формат сети Homelife market включает в себя торговлю мебелью, предметами интерьера, освещением, коврами, текстилем и постельным бельем, посудой и товарами для обустройства кухни и ванной комнаты....
22.06.2009 Компании дистрибьюторы паровых котлов (парогенераторов) в России
Главными целями исследования являются: 1. Выявление компаний дистрибьюторов паровых котлов (парогенераторов) в России. 2. Определение местонахождения компаний и их контактной информации. Источники информации: 1. Данные...
19.06.2009 Бизнес-план "Открытие стоматологической клиники" (без финансовой модели)
Концепция проекта Концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной с нашей точки зрения стратегии входа на рынок для новой стоматологической клиники среднего класса. Она...
15.06.2009 Прогноз роста стоимости жилой недвижимости Москвы до конца 2009 года. Заключение об эффективности инвестирования в новостройки в условиях мирового финансового кризиса
Цели и задачи анализа Цель анализа - оценка потенциала роста стоимости 1 кв.м. в новостройках Москвы и перспектив инвестирования денежных средств в недвижимость первичного сегмента рынка. Для реализации поставленной...
11.06.2009 Маркетинговое исследование импорта радиаторов для автомобильной и другой техники в Россию
Главными целями исследования являются: 1. Выявление импортеров (дистрибьюторов) радиаторов для автомобильной и другой техники в России. Оценка и анализ структуры и объемов импортных поставок радиаторов для автотехники в...
15.12.2008 Влияние мирового финансового кризиса на рынок недвижимости Московской области (сентябрь 2008 - сентябрь 2009 года)
Особое внимание в исследовании уделено изменению стоимостных и качественных характеристик объектов различных классов и форматов под воздействием разнообразных факторов - удаленность, трасса, сегмент и т.д. Не менее ценным...
01.12.2008 Маркетинговое исследование рынка сухих строительных смесей Центрального региона России (не включая Москву) 2008
Цели и задачи исследования: Анализ рынка со стороны предложения. • описание представленного на рынках регионов ассортимента сухих строительных смесей, розничных цен, изменения ассортимента и цен за 12 месяцев и 2 года;...
15.10.2008 Маркетинговое исследование рынка сухих строительных смесей Сибирский регион и Дальний Восток 2008
Цели и задачи исследования: Анализ рынка со стороны предложения. • описание представленного на рынках регионов ассортимента сухих строительных смесей, розничных цен, изменения ассортимента и цен за 12 месяцев и 2 года;...
01.10.2008 Маркетинговое исследование рынка сухих строительных смесей Приволжского региона России 2008
Цели и задачи исследования I. Анализ рынка со стороны предложения. описание представленного на рынках регионов ассортимента сухих строительных смесей, розничных цен, изменения ассортимента и цен за 12 месяцев...
Комментариев нет:
Отправить комментарий