16.09.2009 Маркетинговое исследование и анализ российского рынка бытовой химии
Цель исследования Изучение и анализ российского рынка бытовой химии: текущей ситуации, тенденций и перспектив его развития с учётом влияния кризиса. Задачи исследования • Определить количественные показатели рынка • Провести...
15.09.2009 Маркетинговое исследование московского рынка фитнес-услуг 2009 г.
В данном маркетинговом исследовании проведен анализ фитнес-клубов Москвы. Исследование начинается с изучения российского рынка фитнес-услуг в целом, которое включает в себя: • динамику объема рынка в 2006-2008 гг.; • региональную...
15.09.2009 Маркетинговое исследование российского рынка фитнес-услуг
Целью данной работы является изучение российского рынка фитнес-услуг, тех изменений, которые происходят на нем под воздействием кризиса. Рассматриваются следующие города: • Москва; • Санкт-Петербург; • Новосибирск; • Екатеринбург; • Нижний...
04.09.2009 Маркетинговое исследование рынка сыра в России: состояние и тенденции его развития
Главными целями исследования являются: 1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов, происходящих на рынке сыра в России. Охватываемый период составляет 2004-2009гг. 2. Выявление тенденций развития...
05.08.2009 Маркетинговое исследование рынка кофе в России: состояние и тенденции его развития
Главными целями исследования являются: 1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов, происходящих на рынке кофе в России. Охватываемый период составляет 2004-2009гг. 2. Выявление тенденций развития...
29.07.2009 Маркетинговое исследование рынка чая в России: состояние и тенденции его развития
Главными целями исследования являются: 1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов, происходящих на рынке чая в России. Охватываемый период составляет 2004-2009гг. 2. Выявление тенденций развития...
13.07.2009 Исследование рынка потребления страховых услуг Украины. Сегмент - физических лиц – 2005 год.
Современный этап развития страховых отношений в Украине характеризуется высокой конкуренцией в условиях пока еще слабого реального спроса населения на страховые услуги. Инструменты маркетинга, одним из которых являются РЕГУЛЯРНЫЕ...
13.07.2009 Финансовые и экономические показатели предприятий Украины, оказывающие услуги оптовой и розничной торговли на основании бухгалтерской отчетности «Баланс»
В отчете представлен ранжированный перечень пятидесяти предприятий оказывающие услуги оптовой и розничной торговли, зарегистрированных на территории Украины. Ранжирование производится по указанным ниже параметрам балансовой...
13.07.2009 Финансовые и экономические показатели предприятий Украины, оказывающие услуги по ремонту на основании бухгалтерской отчетности «Баланс»
В отчете представлен ранжированный перечень пятидесяти предприятий оказывающие услуги по ремонту, зарегистрированных на территории Украины. Ранжирование производится по указанным ниже параметрам балансовой отчетности. Информация...
13.07.2009 Финансовые и экономические показатели предприятий Украины, оказывающие услуги гостиниц и ресторанов на основании бухгалтерской отчетности «Баланс»
В отчете представлен ранжированный перечень пятидесяти предприятий оказывающие услуги гостиниц и ресторанов, зарегистрированных на территории Украины. Ранжирование производится по указанным ниже параметрам балансовой отчетности. Информация...
Рейтинг Исследований за неделю |
Рейтинг Новостей за неделю |
Показатели сайта Restko.Ru |
Сайт http://www.restko.ru Общее число страниц портала - более 200 000. Количество уникальных посетителей в сутки - более 5 500 . Индекс цитирования (ИЦ) - 1300. PR-5. Общее число рассылок в месяц - более 2 000 000. Нас читают более 280 000 подписчиков. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий