01.09.2009 База данных розничных продовольственных несетевых торговых точек по состоянию на лето 2009 года.
Целью данного проекта является создание наиболее полной и надежной базы данных розничных продовольственных несетевых торговых точек. База данных предназначена для компаний, распространяющих свою продукцию через розничную...
31.08.2009 Маркетинговое исследование региональных тенденций развития рынка щебня
Объектом исследования является рынок щебня. Регион исследования – все регионы России. Цель исследования: проанализировать развитие ситуации на региональных рынках щебня в 1 полугодии 2009 г. Основные задачи Исследования:...
18.08.2009 Маркетинговое исследование и анализ российского рынка общественного питания в демократичном сегменте
Цель исследования Изучение и анализ российского рынка общественного питания в демократичном сегменте, текущая ситуация, тенденции и перспективы его развития с учётом влияния кризиса. Задачи исследования • Определить количественные...
18.08.2009 Маркетинговое исследование и анализ российского рынка внутреннего туризма
Цель исследования Изучение и анализ российского рынка внутреннего туризма, текущей ситуации, тенденций и перспектив его развития с учётом влияния кризиса. Задачи исследования • Определить количественные показатели рынка • Провести...
18.08.2009 Маркетинговое исследование и анализ российского рынка молочной продукции
Цель исследования Изучение и анализ российского рынка молочной продукции: текущей ситуации, тенденций и перспектив его развития с учётом влияния кризиса Задачи исследования • Определить количественные показатели рынка • Провести...
18.07.2009 Маркетинговое исследование и анализ российского рынка мяса
Цель исследования Изучение и анализ российского рынка мяса, текущей ситуации, тенденций и перспектив его развития с учётом влияния кризиса. Задачи исследования • Определить количественные показатели рынка • Провести сегментацию...
18.07.2009 Маркетинговое исследование и анализ российского рынка пива
Цель исследования Изучение и анализ российского рынка пива текущей ситуации, тенденций и перспектив его развития с учётом влияния кризиса Задачи исследования • Определить количественные показатели рынка • Провести сегментацию...
10.07.2009 Импорт продукции пищевой промышленности в разрезе всех областей Украины (или предприятий) и стран-контрагентов.
В отчете представлен анализ импорта продукции пищевой промышленности по 10 позициям-наименованиям товарной продукции в Украину в разрезе всех областей Украины и стран-контрагентов. Информация представляется в табличном...
10.07.2009 Импорт продукции текстильной промышленности в разрезе всех областей Украины (или предприятий) и стран-контрагентов.
В отчете представлен анализ импорта продукции текстильной промышленности по 10 позициям-наименованиям товарной продукции в Украину в разрезе всех областей Украины и стран-контрагентов. Информация представляется в табличном...
10.07.2009 Импорт продукции обувной промышленности в разрезе всех областей Украины (или предприятий) и стран-контрагентов.
В отчете представлен анализ импорта продукции обувной промышленности по 10 позициям-наименованиям товарной продукции в Украину в разрезе всех областей Украины и стран-контрагентов. Информация представляется в табличном...
Рейтинг Исследований за неделю |
Рейтинг Новостей за неделю |
Показатели сайта Restko.Ru |
Сайт http://www.restko.ru Общее число страниц портала - более 200 000. Количество уникальных посетителей в сутки - более 5 500. Индекс цитирования (ИЦ) - 1300. PR - 5. Общее число рассылок в месяц - более 2 000 000. Нас читают более 280 000 подписчиков. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий