11.09.2009 Маркетинговый обзор производителей и продавцов чая и кофе в России
Оглавление 1. Производители чая и кофе 2. Продавцы чая и кофе 2.1. Предприятия оптовой торговли 2.2. Предприятия розничной торговли 2.3. Прочие торговые предприяти...
10.09.2009 Маркетинговое исследование состояния банковской системы, 2-й квартал 2009 года
Цель исследования: описание ситуации в банковской системе по состоянию на первое полугодие 2009 года Методы исследования: основным источником данных стали данные центрального банка России. Ценность для покупателя: В...
09.09.2009 Маркетинговое исследование рынка кафе Москвы в условиях финансового кризиса
В данном маркетинговом исследовании проведен анализ кафе Москвы в 2009 г., выявлены тенденции, появившиеся на рынке в результате финансового кризиса. В работе приводится как официальная классификация предприятий общественного...
09.09.2009 Маркетинговое исследование рынка баров Москвы в условиях финансового кризиса
В данном маркетинговом исследовании проведен анализ баров Москвы в 2009 г., выявлены меры, применяемые в барах, под воздействием кризиса. В работе приводится как официальная классификация предприятий общественного питания...
09.09.2009 Маркетинговое исследование Московского рынка ночных клубов 2009 г.
Данное маркетинговое исследование посвящено изучению рынка ночных клубов Москвы и влиянию на него финансового кризиса. Исследование начинается с изучения российского рынка ночных клубов, которое включает в себя: • динамику...
03.09.2009 Маркетинговый обзор производителей сыра в России
Цель исследования: 1. Выявление производителей сыра в России. 2. Определение местонахождения компаний и их контактной информации. Источники информации: 1. Данные компаний, СМИ. 2. Собственный информационный ресурс и...
26.08.2009 Маркетинговое исследование кейтеринга в условиях кризиса 2008-2009 гг. и прогноз развития на 2010-2011 гг.
Цель исследования – определить перспективы развития рынка кейтеринга на 2009-2011 гг. с учетом влияния мирового финансового кризиса. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и...
07.07.2009 Производство транспортного оборудования в разрезе всех областей Украины
В отчете представлен анализ производства транспортного оборудования в разрезе всех областей Украины. Анализ производится по 20 позициям-наименованиям (кодам) товарной продукции, выбранным из официальной статистической отчетности...
07.07.2009 Производство продукции мебельной промышленности в разрезе всех областей Украины
База данных содержит следующие позиции: - Месяц/Год/Квартал - Код продукта - Наименование продукта - Наименование области - Фактически произведено за отчетный период - Фактически произведено за отчетный период (в прошлом...
07.07.2009 Производство объектов строительства, зданий, сооружений в разрезе всех областей Украины
В отчете представлен анализ производства объектов строительства, зданий, сооружений в разрезе всех областей Украины. Анализ производится по 20 позициям-наименованиям (кодам) товарной продукции, выбранным из официальной...
Рейтинг Исследований за неделю |
Рейтинг Новостей за неделю |
Показатели сайта Restko.Ru |
Сайт http://www.restko.ru Общее число страниц портала - более 200 000. Количество уникальных посетителей в сутки - более 5 500 . Индекс цитирования (ИЦ) - 1300. PR-5. Общее число рассылок в месяц - более 2 000 000. Нас читают более 280 000 подписчиков. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий