10.07.2008 Маркетинговое исследование придорожного Сервиса в Челябинской области и Сибирском округе - Скидка!
Привлекательность рынка По словам начальника отдела развития общественного питания и бытовых услуг Минэкономразвития Челябинской области Эдуарда Филиппова, сегодня на автомобильных трассах Южного Урала работают ** предприятий...
16.10.2009 Маркетинговое исследование и анализ российского рынка сыра
Цель исследования Изучение и анализ российского рынка сыра: текущей ситуации, тенденций и перспектив его развития с учётом влияния кризиса Задачи исследования • Определить количественные показатели рынка • Провести...
14.10.2009 Справочник предприятий горноперерабатывающего комплекса Центрального и Северо-Западного ФО
В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники: • Государственные и ведомственные статистические данные • Материалы отраслевых учреждений и базы данных • Материалы компаний • Печатные и электронные,...
12.10.2009 Маркетинговое исследование российского рынка туристических услуг 2009 г.
Цель исследования заключается в анализе российского рынка туристических услуг, выявлению изменений потребительских предпочтений при выборе стран для совершения туристических поездок. Выдержки из исследования: В 2009 году...
12.10.2009 Маркетинговое исследование российского рынка майонеза
Целью данного маркетингового исследования является анализ российского рынка майонеза. Ключевыми параметрами, по которым строится исследование, выступают: • Потребление майонеза; • Производство майонеза; • Цены производителей...
09.10.2009 Маркетинговое исследование российского рынка колбасных изделий в условиях кризиса
Целью маркетингового исследования является анализ российского рынка колбасных изделий. Ключевыми параметрами, по которым строится исследование, выступают: • Производство колбасных изделий; • Импорт колбасных изделий; • Экспорт...
09.10.2009 Маркетинговое исследование российского рынка кроличьего мяса 2009 г.
Целью данного маркетингового исследования является анализ российского рынка кроличьего мяса. Ключевыми параметрами, по которым строится исследование, выступают: • Производство кроличьего мяса; • Импорт мяса кроликов; • Объем...
08.10.2009 Технико-экономическое обоснование организации Автомоечного Комплекса для Грузовых автомобилей и Автобусов
Концепция проекта - организация автомоечного комплекса на 2-6 поста длиной 27 метров с возможностью обслуживать все виды коммерческого автотранспорта: со сложными формами кузова, автобусы, грузовые. Пиковая нагрузка моечной...
07.10.2009 Маркетинговый обзор рынка автомоек Нижнего Новгорода в 2009-2012 гг.
На конец сентября 2009 г. в Нижнем Новгороде можно было вымыть автомобиль на чуть больше *** постах в около *** автомоечных станциях (95% всего моечного сервиса – это ручные автомойки на 230 поста, 5% - автоматические). Парк...
07.10.2009 Маркетинговый обзор рынка автомоек Казани в 2009-2012 гг.
На конец сентября 2009 г. в Казани можно было вымыть автомобиль на чуть больше *** постах в около *** автомоечных станциях (95% всего моечного сервиса – это ручные автомойки на 350 поста, 5% - автоматические). Парк Казани...
07.10.2009 Обзор рынка автомоек Москвы в 2009-2012 гг.
На конец сентября 2009 г. в Москве можно было вымыть автомобиль на чуть больше *** постах в около *** автомоечных станциях (80% всего моечного сервиса – это ручные автомойки на 4000 поста, 20% - автоматические). Парк Москвы...
07.10.2009 Маркетинговый обзор рынка автомоек Санкт-Петербурга в 2009-2012 гг.
На конец сентября 2009 г. в Санкт-Петербурге можно было вымыть автомобиль на чуть больше *** постах в около *** автомоечных станциях (90% всего моечного сервиса – это ручные автомойки на 1800 поста, 10% - автоматические). Парк...
23.09.2009 Маркетинговое исследование рынка труб для инженерных коммуникаций (2008 - 2009гг.)
В среднем по России износ систем водоснабжения составляет 58%, это приводит к тому, что ежегодные потери по горячей и холодной воде составляют около 90 млрд руб. Дальнейшее применение стальных трубопроводов при реконструкции,...
11.09.2009 База данных розничных торговых предприятий С-Петербурга 2009 (магазины, павильоны, киоски)
Целью создания Регистра Магазинов 2009 является создание наиболее полной и надежной базы данных розничных предприятий, а также обзор рынка розничной торговли. География: Перепись охватывает все 13 городских районов в...
03.02.2009 Маркетинговое исследование рынка недвижимости Астрахани. Офисный сегмент. Итоговый отчет за 2008 г.
Методы сбора информации для составления обзора рынка недвижимости: - данные органов государственной статистики; - личный и телефонный опрос представителей основных офисных объектов; - вторичные источники информации; -...
03.02.2009 Маркетинговое исследование рынка недвижимости Ростова-на-Дону. Офисный сегмент. Итоговый отчет за 2008 г.
Методы сбора информации для составления обзора рынка недвижимости: - данные органов государственной статистики; - личный и телефонный опрос представителей основных офисных объектов; - вторичные источники информации; -...
03.02.2009 Маркетинговое исследование рынка недвижимости Волгограда. Офисный сегмент. Итоговый отчет за 2008 г.
Методы сбора информации для составления обзора рынка недвижимости: - данные органов государственной статистики; - личный и телефонный опрос представителей основных офисных объектов; - вторичные источники информации; -...
03.02.2009 Маркетинговое исследование рынка недвижимости Волгограда. Торговый сегмент. Итоговый отчет за 2008 г.
Методы сбора информации: - данные органов государственной статистики; - личный и телефонный опрос представителей основных офисных объектов; - вторичные источники информации; - экспертные интервью - аудит-мониторинг объекто...
18.10.2003 Бизнес-план открытия автосалона
Цель проекта - выход на рынок коммерческой недвижимости, конкретно на рынок автосалонов в Восточной Сибири. Метод- компания планирует выпустить на рынок совершенно уникальный по своим характеристикам продукт. Этим продуктом...
18.04.2003 Бизнес-план открытия семейного торгового центра
Цель проекта - выход на рынок коммерческой недвижимости: рынок торговых центров, с захватом доли в размере 80% на сегменте площадей для якорных арендаторов - российских ритейлеров, путем возведения семейного торгового центра,...
Комментариев нет:
Отправить комментарий