23.10.2009 Планируемые к строительству жилые новостройки Москвы (поздняя стадия – утверждение проектной документации и выход на строительную площадку) - Скидка!
Эксклюзивный электронный каталог планируемых к строительству жилых объектов Москвы, результат постоянно проводимых маркетинговых исследований и мониторингов. Уникальная информация для тех, кто думает о своем завтрашнем дне...
23.10.2009 Планируемые к строительству нежилые новостройки Москвы - офисные и торговые центры, гостиницы, склады, промышленные предприятия и т.д. (поздняя стадия – утверждение проектной документации и выход на строительную площадку) - Скидка!
Эксклюзивный электронный каталог планируемых к строительству нежилых объектов Москвы (офисные и торговые центры, гостиницы, склады, промышленные предприятия и т.д.), результат постоянно проводимых маркетинговых исследований...
01.06.2009 Маркетинговое исследование сетей магазинов Волгограда и Волгоградской области. Потребительский рынок и торговля FMCG - Скидка!
Исследование "Сети магазинов Волгограда и Волгоградской области. Потребительский рынок и торговля FMCG" включает следующие разделы: Раздел I. "Основные показатели экономики и розничной торговли региона", в котором охарактеризовано...
30.04.2009 Маркетинговое исследование и прогноз развития рынка коммерческой недвижимости в Калининграде - Скидка!
Цели исследования 1. Изучить состояние и тенденции развития рынка коммерческой недвижимости по сегментам; 2. Определение потенциала различных сегментов рынка коммерческой недвижимости Калининграда; Задачи исследования 1. Изучить...
05.04.2009 Маркетинговое исследование рынка жилья в Калининграде. Прогноз развития до 2014 г. - Скидка!
ГЛАВА 1. Анализ текущей социально-экономической ситуации в Калининграде Индекс промышленного производства (2005-2012) Индекс потребительских цен (2005-2012) Число малых предприятий (2005-2012) Номинальная...
01.04.2009 Анализ рынка офисной недвижимости в Калининграде - Скидка!
Описание Цели исследования: 1. Определить емкость рынка офисов в Калининграде 2. Определить, какие характеристики офиса наиболее важны для потенциального покупателя 3. Выявить, какие факторы оказывают влияние...
22.09.2008 Обзор рынка моторных масел (2003-2008) - Скидка!
Методология: кабинетное исследование Основные источники: Госкомстат, Федеральная таможенная служба РФ, Eurostat, публикации в специализированных журналах, экспертные оценки и др. В обзоре рынка моторных масел приводятся...
20.08.2008 Исследование рынка детской одежды Москвы и регионов 2005-2008 - Скидка!
Цель работы – исследование динамики, современных тенденций и прогноз развития рынка детской одежды РФ. Методология - кабинетное исследовани...
13.10.2007 Маркетинговое исследование российского рынка обуви (2003-2007) - Скидка!
Цель исследования – охарактеризовать положение рынка обуви в России, выявить существующие проблемы. Задачи исследования: выявление количественных показателей, наиболее полно и точно характеризующих сложившуюся ситуацию...
13.09.2007 Российский рынок рыбы, рыбной продукции и рыбной консервации (2003-2008) - Скидка!
...
21.10.2009 Бизнес-план по производству торфобрикетов
Первая глава посвящена технологиям добычи и переработки торфа. Вторая глава включает подробное описание различных способов использования торфа. В структуру 1 и 2 глав включено описание научных экспериментов по применению...
08.10.2009 Бизнес-план автомойки в Санкт-Петербурге
Цель бизнес-плана - описать создание автомойки на 2 поста и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом Концепция проекта – мойка для автомобилей на 2 бокса. Тип мойки – бесконтактный. Располагается...
08.10.2009 Бизнес-план организации Автомойки для Грузовых автомобилей и Автобусов
Концепция проекта - организация автомоечного комплекса на 2-6 поста длиной 27 метров с возможностью обслуживать все виды коммерческого автотранспорта: со сложными формами кузова, автобусы, грузовые. Пиковая нагрузка моечной...
01.07.2009 Маркетинговое исследование исследование сети магазинов Кирова и Кировской области. Потребительский рынок и торговля FMCG
Исследование "Сети магазинов Кирова и Кировской области. Потребительский рынок и торговля FMCG", включает в себя описание основных показателей развития экономики и розничной торговли региона, характеристику рынка торговой...
01.07.2009 Маркетинговое исследование сети магазинов Краснодара и Краснодарского края. Потребительский рынок и торговля FMCG
Исследование "Сети магазинов Краснодара и Краснодарского края. Потребительский рынок и торговля FMCG", включает в себя описание основных показателей развития экономики и розничной торговли региона, характеристику рынка торговой...
23.05.2009 Маркетинговое исследование рынка электронной коммерции B2B, B2G: текущее состояние и перспективы развития электронных торговых площадок в России
§1. Цель и задачи исследования Консалтинговая группа в апреле-мае 2009 года организовала и провела исследование электронной коммерции в сегментах B2B и B2G в России. Целью данного исследования стало изучение электронных...
01.04.2009 Состояние и прогноз развития рынка фитнес услуг в Калининграде
Цель исследования: Описать состояние калининградского рынка фитнес-услуг. Задачи исследования: 1.Определить емкость калининградского рынка фитнес-услуг. 2.Выявить тенденции развития калининградского рынка фитнес-услуг....
01.04.2009 Маркетинговое исследование рынка строительных компаний в Калининграде
Целью данной работы является анализ основных участников рынка строительных компаний в Калининграде, их возможностей по обеспечению предложения жилья и удовлетворения спроса на жилье со стороны населения Калининграда...
22.09.2008 Обзор рынка грибов и грибной продукции: свежие, сушеные, замороженные грибы, грибные консервы (2000-2008)
Методология: кабинетное исследование Основные источники: Госкомстат, Федеральная таможенная служба РФ, Eurostat, публикации в специализированных журналах, экспертные оценки и др. В обзоре российского рынка грибов и...
29.08.2008 Жилищное строительство в РФ (2000 - I полугодие 2008) и прогнозы до 2010 г. (панельное, монолитное, кирпичное, деревянное домостроение)
Методология: глубинное кабинетное исследование Основные источники: Рострой РФ, Госкомстат, региональные органы исполнительной власти и органы статистики, публикации в специализированных журналах, экспертные оценки и др...
Комментариев нет:
Отправить комментарий