03.02.2009 Маркетинговое исследование рынка недвижимости Анапы. Жилой сегмент. Итоговый отчет за 2008 г. - Скидка!
Методы сбора информации: - данные органов государственной статистики; - личный и телефонный опрос представителей основных риэлторских компаний; - вторичные источники информации; - экспертные интервью; - аудит-мониторинг...
03.02.2009 Маркетинговое исследование рынка недвижимости Геленджика. Жилой сегмент. Итоговый отчет за 2008 г. - Скидка!
Методы сбора информации: - данные органов государственной статистики; - личный и телефонный опрос представителей основных риэлторских компаний; - вторичные источники информации; - экспертные интервью; - аудит-мониторинг...
07.07.2008 «Российский рынок стеновых материалов» (аналитический обзор) - Скидка!
Цель работы – оценка количественных параметров и тенденций развития рынков конструкционных материалов. Обзор включает конструкционные материалы полной заводской готовности, изготавливаемые промышленным способом (сборный...
05.07.2008 Маркетинговое исследование российского рынка силикатного кирпича - Скидка!
Обзор посвящен российскому рынку силикатного кирпича, который занимает вторую после керамического кирпича позицию в структуре рынка стеновых материалов, производимых на основе минерального сырья. В основу этого кабинетного...
05.07.2008 Маркетинговое исследование российского рынка стенового ячеистого бетона - Скидка!
Обзор посвящен одному из наиболее динамично развивающихся российских рынков стеновых материалов - рынку стенового ячеистого бетона. В общем объеме производимых стеновых материалов в целом по стране на долю блоков из...
29.05.2008 Обзор российского рынка мототехники. Мотоциклы (мопеды/скутеры) с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3 (2005-2007) - Скидка!
Методология: кабинетное исследование Основные источники: Госкомстат, Федеральная таможенная служба РФ, публикации в специализированных журналах, экспертные оценки и др...
29.03.2008 Обзор российского рынка обоев (2004-2007) - Скидка!
Методология: кабинетное исследование Основные источники: Госкомстат, Федеральная таможенная служба РФ, Eurostat, публикации в специализированных журналах, экспертные оценки и др. ...
04.03.2008 Российский рынок вендинга (торговых автоматов и платежных терминалов) (2006-2007) - Скидка!
Методология: кабинетное исследование Основные источники: Госкомстат, Федеральная таможенная служба РФ Eurostat, публикации в специализированных журналах, экспертные оценки и др...
13.03.2007 Маркетинговое исследование российского рынка торгового оборудования (2003-2006) - Скидка!
По мнению экспертов в ближайшие два-три года рынок торгового оборудования может ожидать очередной бум продаж, подобного которому поставщики не видели с начала 2000-х. Об этом свидетельствует динамика оборота розничной торговли....
26.02.2006 Обзор российского рынка виноградных вин (выпуск 2) - Скидка!
Цель работы - оценка современного состояния российского рынка виноградных вин. В работе приведена классификация виноградных вин, рассмотрены основные тенденции развития российского рынка виноградных вин, затронута ситуация,...
13.02.2006 Обзор российского рынка огнеупоров - Скидка!
Цель работы - оценка современного состояния российского рынка огнеупоров. В работе приведена краткая классификация огнеупоров, рассмотрены основные тенденции развития российского рынка огнеупоров, затронута ситуация, сложившаяся...
15.06.2005 Российский рынок цирконового концентрата - Скидка!
Рассматриваются объемы, структура, тенденции потребления цирконового концентрата в РФ и источники поступления продукта на рынок, вопросы сырьевого обеспечения российских предприятий. Акцент в работе сделан на анализе предложения...
15.10.2009 Маркетинговое исследование территориальной структуры сетевой розницы в России
Источники данных: • Данные Росстата • Сайты компаний • Адресные справочники • Данные полевых исследований Отчет предназначен для специалистов по вопросам территориального планирования и развития розничных сетей...
12.10.2009 Маркетинговое исследование рынка кофе в России
Комплексное маркетинговое исследование рынка кофе содержит наиболее свежую информацию о рынке кофе. До 2009 года рынок кофе в Российской Федерации демонстрировал стабильный ежегодный рост. Прирост объема рынка в натуральном...
24.09.2009 База данных «ПРОМЫШЛЕННОСТЬ»
База данных "Промышленность" представляет собой тематическую подборку по компаниям Москвы и области. Предназначена для адресной рассылки и телемаркетинга. Справочник имеет обязательные поля: наименование компании, фактический...
24.09.2009 База данных "Туризм. Гостиничный бизнес"
Актуальность: Февраль 2009 года Компаний: 4427 Регион: Москва и область Отраслевая база данных "Туризм. Гостиничный бизнес" представляет собой тематическую подборку по компаниям Москвы и области. Предназначена...
24.09.2009 База данных "Транспорт и Логистика. Перевозки"
Актуальность: Февраль 2009 года Компаний: 3249 Регион: Москва и область Отраслевая база данных "Транспорт и Логистика. Перевозки" представляет собой тематическую подборку по компаниям Москвы и области. Предназначена...
24.09.2009 База данных "Торговля"
Актуальность: Февраль 2009 года Компаний: 14 700 Регион: Москва и область Отраслевая база данных "Торговля" представляет собой тематическую подборку по компаниям Москвы и области. Предназначена для адресной рассылки...
24.09.2009 База данных "Ресторанный бизнес"
Актуальность: Феврль 2009 года Компаний: 3545 Отраслевая база данных "Ресторанный бизнес" представляет собой тематическую подборку по компаниям Москвы и области. Предназначена для адресной рассылки и телемаркетинга. Справочник...
24.09.2009 База данных "Медицина. Красота и Здоровье"
Актуальность: Ноябрь 2008 года Компаний: 15010 Отраслевая база данных "Медицина. Красота и Здоровье" представляет собой тематическую подборку по компаниям Москвы и области. Предназначена для адресной рассылки и...
17.09.2009 База данных «АВТО, МОТО, АВТОМОБИЛИ»
Отраслевая база данных "АВТО, МОТО, АВТОМОБИЛИ" представляет собой тематическую подборку по компаниям Москвы и области. Содержит сведения о 6562 компаниях. База данных содержит более 100 открытых и закрытых источников,...
17.09.2009 База данных "АУДИО, ВИДЕО, КИНО, ФОТО, БЫТОВАЯ ТЕХНИКА"
База даных содержит более 100 открытых и закрытых источников, телемаркетинг. адресная рассылка и телемаркетинг наименование компании, фактический адрес, род деятельности, телефон. e-mail и www адрес, контактное лицо,...
17.09.2009 База данных «БЕЗОПАСНОСТЬ, ОХРАНА»
База данных содержит более 100 открытых и закрытых источников, телемаркетинг. адресная рассылка и телемаркетинг наименование компании, фактический адрес, род деятельности, телефон. e-mail и www адрес, контактное лицо,...
09.09.2009 База данных "Реклама и Полиграфия. PR"
Актуальность: Февраль 2009 года Компаний: 5911 Отраслевая база данных "Реклама и Полиграфия. PR" представляет собой тематическую подборку по компаниям Москвы и области. Предназначена для адресной рассылки и телемаркетинга. Справочник...
07.09.2009 База данных "Телекоммуникации и Связь. Интернет"
Актуальность: Февраль 2009 года Компаний: 3232 Отраслевая база данных "Телекоммуникации и Связь. Интернет" представляет собой тематическую подборку по компаниям Москвы и области. Предназначена для адресной рассылки...
05.09.2009 БАЗА ДАННЫХ "ПРЕДПРИЯТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Актуальность: ноябрь 2008 г. Компаний: 14 653 Фактических адресов: 14 800 Контактных лиц: 4 200 Род деятельности: 14 800 Количество персонала: более 1000 E-mail адресов: 4 200 WWW адресов: 5 700 Форма...
05.09.2009 База данных "Одежда, Обувь, ТНП"
Компаний: 6632 Отраслевая база данных "Одежда, Обувь, ТНП" представляет собой тематическую подборку по компаниям Москвы и области. Предназначена для адресной рассылки и телемаркетинга. Справочник имеет обязательные...
01.09.2009 База данных «МЕБЕЛЬ, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА И ОФИСА»
база данных содержит более 100 открытых и закрытых источников, телемаркетинг. адресная рассылка и телемаркетинг 7827 наименование компании, фактический адрес, род деятельности, телефон. e-mail и www адрес, контактное...
01.09.2009 База данных «НЕДВИЖИМОСТЬ»
База данных содержит более 100 открытых и закрытых источников, телемаркетинг. адресная рассылка и телемаркетинг 4274 наименование компании, фактический адрес, род деятельности, телефон. e-mail и www адрес, контактное...
03.02.2009 Маркетинговое исследование рынка недвижимости Астрахани. Жилой сегмент. Итоговый отчет за 2008 г.
Методы сбора информации: - данные органов государственной статистики; - личный и телефонный опрос представителей основных риэлторских компаний; - вторичные источники информации; - экспертные интервью; - аудит-мониторинг...
03.02.2009 Маркетинговое исследование рынка недвижимости Новороссийска. Жилой сегмент. Итоговыый отчет за 2008 г.
Методы сбора информации: - данные органов государственной статистики; - личный и телефонный опрос представителей основных риэлторских компаний; - вторичные источники информации; - экспертные интервью; - аудит-мониторинг...
03.02.2009 Маркетинговое исследование рынка недвижимости Туапсе. Жилой сегмент. Итоговый отчет за 2008 г
Методы сбора информации: - данные органов государственной статистики; - личный и телефонный опрос представителей основных риэлторских компаний; - вторичные источники информации; - экспертные интервью; - аудит-мониторинг...
03.02.2009 Маркетинговое исследование рынка недвижимости Астрахани. Торговый сегмент. Итоговый отчет за 2008 г.
Методы сбора информации: - данные органов государственной статистики; - личный и телефонный опрос представителей основных офисных объектов; - вторичные источники информации; - экспертные интервью - аудит-мониторинг объекто...
03.02.2009 Маркетинговое исследование рынка недвижимости Анапы. Торговый сегмент. Итоговый отчет за 2008 г.
Методы сбора информации: - данные органов государственной статистики; - личный и телефонный опрос представителей основных офисных объектов; - вторичные источники информации; - экспертные интервью - аудит-мониторинг объекто...
03.02.2009 Маркетинговое исследование рынка недвижимости ГеленджикаТорговый сегмент. Итоговый отчет за 2008 г.
Методы сбора информации: - данные органов государственной статистики; - личный и телефонный опрос представителей основных офисных объектов; - вторичные источники информации; - экспертные интервью - аудит-мониторинг объекто...
Комментариев нет:
Отправить комментарий