17.05.2010 Бизнес-план: Создание компании брокера гостиничных услуг (с финансовой моделью)
Цели бизнес-плана Представленный Бизнес план (БП) разработан для оценки экономической эффективности функционирования компании брокера гостиничных услуг (бронирование номеров в гостиницах) и оперативно-календарного планирования...
12.05.2010 Анализ рынка пшеницы в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
Размер посевных площадей в России в 2005-2009 гг колебался в диапазоне от 23,59 до 26,63 млн га. Объем валового сбора пшеницы достиг минимального значения – 44,9 млн т – в 2006 г, а максимального – 63,8 млн т – в 2008 г....
12.05.2010 Анализ рынка ячменя в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
Размер посевных площадей ячменя в России в 2009 г составил 8,3 млн га. Объем валового сбора достиг минимального значения – 15,5 млн т – в 2007 г, а максимального – 23,2 млн т – в 2008 г. Среднегодовой объем производства ячменя...
11.05.2010 Маркетинговое исследование Стандарты организации деятельности автомойки
В настоящем руководстве описаны стандарты организации деятельности автомойки и приведена система менеджмента обслуживания клиентов. При этом систематизированы материалы, включающие опыт работы ведущих розничных ...
11.05.2010 Анализ рынка говядины в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
Розничные продажи говядины в России демонстрируют отрицательную динамику на протяжении последних пяти лет. С 2005 по 2009 гг они упали на 8% – с 782 тыс т до 720 тыс т. По расчетам компании, в 2010 г объем розничных продаж...
27.04.2010 Маркетинговое исследование рынка бизнес-тренингов в России в 2008-2009 гг.: текущие тенденции и перспективы развития
Объект исследования Рынок бизнес-тренингов в России Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых...
24.03.2010 Маркетинговое исследование российского рынка мебели: итоги 2009 г
Объект исследования Российский рынок мебели для дома. Метод исследования Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых...
24.03.2010 Маркетинговое исследование рынка парфюмерии в России: итоги 2009 г.
Цель исследования Описать состояние рынка парфюмерии в России в 2009 г. Задачи исследования 1. Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении. 2. Определить доли основных производителей парфюмерии,...
11.03.2010 Маркетинговое исследование рынка шин в России: итоги 2008-2009 гг.
Цель исследования Определить ключевые показатели рынка шин в России Задачи исследования Направление 1. Производство шин в России Структура предоставления данных и состав показателей: Производитель Товарная группа ...
10.03.2010 Маркетинговое исследование российского рынка авиагрузоперевозок: итоги 2009 г.
Объект исследования Российский рынок грузовых перевозок и грузовых авиаперевозок. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет;...
10.03.2010 Маркетинговое исследование российского рынка автомобильных грузовых перевозок: итоги 2009
Объект исследования Российский рынок грузовых перевозок и рынок автомобильных грузоперевозок. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров...
10.03.2010 Маркетинговое исследование российского рынка железнодорожных грузовых перевозок: итоги 2009 г.
Объект исследования Российский рынок грузовых перевозок и рынок железнодорожных грузоперевозок. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров...
10.03.2010 Маркетинговое исследование российского рынка грузоперевозок внутренним водным транспортом: итоги 2009 г.
Объект исследования Российский рынок грузовых перевозок и грузоперевозок внутренним водным транспортом. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических...
10.03.2010 Маркетинговое исследование российского рынка грузоперевозок морским транспортом: итоги 2009 г
Объект исследования Российский рынок грузовых перевозок и грузоперевозок морским транспортом. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров...
04.03.2010 Маркетинговое исследование рынка грузоперевозок в России: итоги 2009 г
Объект исследования Российский рынок грузовых перевозок. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых...
26.02.2010 Маркетинговое исследование лесозаготовительной и лесопильно-деревообрабатывающей промышленности России: итоги 2009 г.
Объект исследования Российский рынок лесозаготовки и лесопереработки. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов...
18.02.2010 Маркетинговое исследование рынка цемента в России: итоги 2009 г.
Объект исследования Российский рынок цемента. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых...
18.02.2010 Маркетинговое исследование бытовой техники в России в 2008-2009 гг.
Объект исследования Российский рынок бытовой техники. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых...
23.11.2009 Маркетинговое исследование рынка общественного питания в России под влиянием кризиса: текущее состояние и перспективы развития
Объект исследования Российский рынок общественного питания. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых...
26.02.2009 Маркетинговое исследование импорта механических блокираторов для защиты автомобиля от угона в Россию
Задачи исследования: Определить объем импорта механических автомобильных блокираторов на коробку передач в Россию в 2008-2009 гг. в натуральном и стоимостном выражении: по производителям/торговым маркам; по компаниям-получателям; по...
Комментариев нет:
Отправить комментарий