10.01.2010 Продовольственный ритейл: влияние кризиса, текущее состояние и перспективы развития - Скидка!
Цель исследования Описать влияние кризиса, текущее состояние и перспективы развития розничной торговли продуктами питания в России. Задачи исследования 1. Выделить и охарактеризовать основные современные форматы розничной...
07.12.2009 Бизнес-план Продуктового магазина (супермаркет, дискаунтер) - Скидка!
Цель проекта Бизнес-план продуктового магазина разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для открытия магазина продуктов. Концепция продуктового магазина Готовый бизнес-план продуктового магазина...
15.06.2010 Бизнес-план Создание Бизнес-портала оператора металлургического рынка (с финансовой моделью)
Цели бизнес-плана Основная цель проекта создание и эксплуатация информационно-торговой площадки (Бизнес-портала) в Интернет, на которой зарегистрированы участники металлургического рынка России и стран СНГ (в РФ около 18000...
03.06.2010 Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания для физических лиц
Цель исследования: Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания для физических лиц. Задачи исследования: Оценить развитие рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам:...
25.05.2010 Маркетинговое исследование медной промышленности России. Итоги 2009 года. Прогноз до 2012 года
...
12.05.2010 Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса
Цель исследования: Анализ текущего состояния рынка банковского и небанковского кредитования малого бизнеса. Задачи исследования: Анализ сегмента малого предпринимательства (объем производства, отраслевая и региональная...
12.05.2010 Маркетинговое исследование производство и парк локомотивов России и стран СНГ. Итоги 2009 года. Прогноз до 2012 года
Основная цель исследования "Рынок локомотивов России и стран СНГ" – это оценка текущего состояния и перспектив развития рынка железнодорожного тягового состава России и стран СНГ, характеристика локомотивостроительных предприятий...
05.05.2010 Маркетинговый обзор рынка автомоек Санкт-Петербурга в 2009-2012 гг.
На конец сентября 2009 г. в Санкт-Петербурге можно было вымыть автомобиль на чуть больше *** постах в около *** автомоечных станциях (90% всего моечного сервиса – это ручные автомойки на 1800 поста, 10% - автоматические). Парк...
20.04.2010 Маркетинговый обзор российского рынка экопродуктов (аналитическая справка)
Задачи мини-исследования: • Выявить основные тенденции на рынке экопродуктов, а также проблемы, возникающие при выходе на рынок – раздел 1; • Дать характеристику предложения на рынке экопродуктов России, с помощью обзора...
19.04.2010 Маркетинговый обзор вторичного рынка земли Хабаровского края
Цели: Осуществить общий анализ состояния регионального вторичного земельного рынка; Выявить основные сегменты рынка Определить средние цены предложений земельных участков в зависимости от их...
17.04.2010 Маркетинговое исследование рынка нежилой недвижимости Хабаровска
Цели: Осуществить общий анализ состояния рынка нежилой недвижимости Хабаровска (объем рынка, динамика, влияние экономического кризиса); Определить средние цены предложений к продаже и к аренде в зависимости...
05.04.2010 Обзор рынка автомоек Москвы в 2009-2012 гг.
ИНФОРМАЦИЯ О МЕТОДАХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ИССЛЕДОВАНИИ Телефонный опрос владельцев автомобилей проводился для изучения структуры спроса и особенностей предпочтений пользователей услуг по мойке машин. Всего было проведено 500...
16.02.2010 Покупательские предпочтения на рынке мужской одежды Москвы в 2009 году. Изменения, произошедшие в потребительском поведении москвичей по сравнению с 2006 годом
Задачи исследования 1. Оценка емкости рынка российского рынка мужской одежды в разрезе ценовых сегментов. 2. Анализ динамики объема рынка мужской одежды г.Москвы в течение последних 5-ти лет. 3. Выявление основных тенденций...
02.02.2010 Рынок одежды России. Покупательские предпочтения на рынке одежды Москвы в 2009 г. Изменения, произошедшие в потребительском поведении москвичей по сравнению с 2006 годом
Задачи исследования 1. Оценка емкости рынка российского рынка одежды в разрезе ценовых сегментов. 2. Оценка емкости рынка одежды в городах – миллионниках. 3. Определение темпов роста рынка в среднесрочной перспективе. 4. Анализ...
01.02.2010 Покупательские предпочтения на рынке женской одежды Москвы в 2009 году. Изменения, произошедшие в потребительском поведении москвичек по сравнению с 2006 годом
Задачи исследования 1. Оценка емкости рынка российского рынка женской одежды в разрезе ценовых сегментов. 2. Анализ динамики объема рынка женской одежды г.Москвы в течение последних 5-ти лет. 3. Выявление основных тенденций...
20.01.2010 Маркетинговый обзор рынка автомоек Тюмени в 2009-2012 гг.
На конец 2009 г. в Тюмени можно было вымыть автомобиль на чуть больше 250 постах в около *** автомоечных станциях (95% всего моечного сервиса – это ручные автомойки, 5% - автоматические). Парк Тюмени на конец 2009 года насчитывал...
10.01.2010 Бизнес-план Продуктового магазина шаговой доступности
ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА Бизнес-план продуктового магазина разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для открытия магазина продуктов. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА Готовый бизнес-план продуктового магазина предусматривает...
17.12.2009 Обзор рынка одежды в России: влияние кризиса и прогноз развития
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Целью исследования является определение состояния российского рынка одежды в настоящий момент, а также перспективы его развития на ближайшее будущее. ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА - Текстовая часть (в формате...
07.10.2009 Маркетинговый обзор рынка автомоек Казани в 2009-2012 гг.
На конец сентября 2009 г. в Казани можно было вымыть автомобиль на чуть больше *** постах в около *** автомоечных станциях (95% всего моечного сервиса – это ручные автомойки на 350 поста, 5% - автоматические). Парк Казани...
07.10.2009 Маркетинговый обзор рынка автомоек Нижнего Новгорода в 2009-2012 гг.
На конец сентября 2009 г. в Нижнем Новгороде можно было вымыть автомобиль на чуть больше *** постах в около *** автомоечных станциях (95% всего моечного сервиса – это ручные автомойки на 230 поста, 5% - автоматические). Парк...
Комментариев нет:
Отправить комментарий