11.09.2007 Бизнес План по организации предприятия по добыче и переработке Песка и Щебня Ташкента - Скидка!
Готовый Бизнес План по организации производства по добыче и переработке Песка и Щебня. Планируется инвестировать часть собственных средств (265 000,0 долл. США) и привлечь банковский кредит (250 000,0 долл. США) в организацию...
11.10.2006 Бизнес План по модернизации и расширении существующего производства пряжи за счет приобретения дополнительного технологического оборудования город Китаб - Скидка!
Планируется инвестировать часть собственных средств (345 763,8 долл. США) и привлечь банковский кредит (3 152 500,0 долл. США) в модернизацию и расширение существующего производства пряжи за счет приобретения дополнительного...
11.01.2006 Бизнес План по увеличению объемов существующего производства полиэтиленовой пленки Ташкента - Скидка!
Цель данного проекта – осуществить увеличение существующего объема производства готовой продукции (полиэтиленовой пленки) Пленка применяется в сельском хозяйстве, в мелиоративном и водохозяйственном строительстве; в качестве...
22.06.2010 Бизнес план. Организация производства Колбасных изделий
Данным проектом планируется организация производства широкого ассортимента Колбасной продукции. Так в частности проектом рассматривается производство (с подробной рецептурой), следующей продукции: • Колбаса вареная "Докторская" • Колбаса...
21.06.2010 Маркетинговое исследование рынка торфа РФ
Цель исследования: предоставление актуальной информации о рынке торфа и торфопродуктов в РФ. При проведении исследования применялись следующие подходы и методы: • Кабинетное исследование (работа с государственными и ведомственными...
12.05.2010 Маркетинговое исследование рынка замороженных мясных полуфабрикатов в России: состояние и тенденции его развития
Главными целями исследования являются: 1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов, происходящих на рынке замороженных мясных полуфабрикатов (ПФ) в России. Охватываемый период составляет 2005-2009гг. 2....
29.04.2010 АгроХлеб Бюллетень: статистика и прогнозы №1 (70) , 2010
Универсальный справочник по рынкам зерновых, масличных и продуктов их переработки. Для издания мы тщательно отобрали и свели в таблицах оптимальный набор свежих прогнозов и развернутых статистических данных, как оперативных,...
17.02.2010 База данных Предприятия России и СНГ, имеющие собственные подъездные железнодорожные пути
Данный информационный продукт предназначен для практической работы специалистам отделов маркетинга и продаж предприятий, выпускающих шпалы, детали верхнего строения путей, железнодорожное оборудование, приборы, материалы...
15.02.2010 Маркетинговый обзор рынка автомоек Екатеринбурга в 2009-2012 гг.
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ – изучение текущей ситуации и прогнозирование состояния рынка автомоек города Екатеринбурга. Полученные результаты помогут оптимизировать маркетинговую стратегию и обеспечить клиентам более полное удовлетворение...
15.02.2010 Маркетинговый обзор рынка автомоек Перми в 2009-2012 гг
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ – изучение текущей ситуации и прогнозирование состояния рынка автомоек города Перми. Полученные результаты помогут оптимизировать маркетинговую стратегию и обеспечить клиентам более полное удовлетворение...
15.02.2010 Маркетинговый обзор рынка автомоек Челябинска в 2009-2012 гг.
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ – изучение текущей ситуации и прогнозирование состояния рынка автомоек города Челябинска. Полученные результаты помогут оптимизировать маркетинговую стратегию и обеспечить клиентам более полное удовлетворение...
15.02.2010 Маркетинговый обзор рынка автомоек Уфы в 2009-2012 гг.
На конец 2009 г. в Уфе можно было вымыть автомобиль на чуть больше 320 постах в около *** автомоечных станциях (95% всего моечного сервиса – это ручные автомойки на 350 поста, 5% - автоматические). Парк Уфы на конец 2009...
20.01.2010 Маркетинговый обзор рынка автомоек Киева в 2009-2012 гг.
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ – изучение текущей ситуации и прогнозирование состояния рынка автомоек города Киева. Полученные результаты помогут оптимизировать маркетинговую стратегию и обеспечить клиентам более полное удовлетворение...
11.01.2010 Бизнес-план Продуктового супермаркета (среднего ценового сегмента)
Цель проекта Бизнес-план разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для открытия продуктового супермаркета. Концепция продуктового магазина Готовый бизнес-план предусматривает открытие розничного...
19.11.2009 Маркетинговый обзор рынка автомоек Новосибирска в 2009-2012 гг.
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ – изучение текущей ситуации и прогнозирование состояния рынка автомоек города Новосибирска. Полученные результаты помогут оптимизировать маркетинговую стратегию и обеспечить клиентам более полное удовлетворение...
19.11.2009 Маркетинговый обзор рынка автомоек Красноярска в 2009-2012 гг.
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ – изучение текущей ситуации и прогнозирование состояния рынка автомоек города Красноярска. Полученные результаты помогут оптимизировать маркетинговую стратегию и обеспечить клиентам более полное удовлетворение...
19.11.2009 Маркетинговый обзор рынка автомоек Самары в 2009-2012 гг.
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ – представить участникам рынка его динамику и долгосрочный прогноз развития на основе существующих тенденций. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить...
01.07.2009 Маркетинговое исследование Золошлаковые материалы для производства цемента и бетона
Основная цель исследования – обзор рынка золошлаков в России и оценка сырьевых ресурсов, предоставление актуальной информации о текущем состоянии утилизации золошлаковых отходов предприятий энергосистемы. Структура исследования...
22.08.2007 Бизнес план. Организация предприятия по сдаче в аренду спецтехники
Основными клиентами нового предприятия являются строительные организации, не имеющие в своем распоряжении строительной техники, также частные лица, строящие для себя частные жилые и нежилые дома, государственные организации...
22.08.2007 Бизнес план Продажи Строительной техники
Планируется использовать заемные средства на приобретение высококачественного и высокопроизводительного строительного авто-оборудования (Фронтальных погрузчиков и Автогрейдеров). Все приобретаемое оборудование в дальнейшем...
Комментариев нет:
Отправить комментарий